1. SOLIDWORKS
  2. Облачные решения SOLIDWORKS

Будущее разработки изделий уже наступило: встречайте 3DEXPERIENCE WORKS

Объединение всех процессов работы организации — от проектирования и производства до обслуживания и маркетинга — в единой облачной среде разработки.

Современные компании-производители стремятся создавать интерактивные решения для привлечения клиентов. Изделия становятся более сложными, и многие из них должны поддерживать подключение к Интернету. В таких условиях как никогда важны быстрый доступ к данным о разработке изделий и эффективная совместная работа с участниками проектов, находящимися в разных точках мира. Благодаря новым возможностям теперь любая организация способна удовлетворить эти серьезные требования. Откройте для себя 3DEXPERIENCE WORKS — портфель решений на платформе 3DEXPERIENCE, который расширяет возможности популярной системы SOLIDWORKS. Эта облачная платформа объединяет лучшие в мире приложения для проектирования, эффективного управления данными и жизненным циклом, имитационного моделирования и производства.

Вы получаете инструменты для следующих целей:

  • Решение новых задач. Расширение возможностей SOLIDWORKS благодаря широкому набору совместимых решений.
  • Совместная работа без ограничений. Безопасный обмен данными и согласованная совместная работа в любой точке, в любое время и на любом устройстве.
  • Работа с проверенными партнерами. Сотрудничество с местными реселлерами для внедрения и поддержки ваших решений.

Что такое платформа 3DEXPERIENCE?

3DEXPERIENCE — это облачная среда, которая объединяет все этапы процесса разработки изделий — от проектирования до производства и доставки. Это идеальное решение для организаций любого размера, которое адаптируется к изменениям и новым потребностям. Вы получаете постоянный доступ к комплексному портфелю решений для управления всеми аспектами жизненного цикла изделий. Данная платформа предоставляет единый источник достоверной информации, благодаря чему ваши сотрудники могут безопасно обмениваться данными из любой точки мира. Платформа 3DEXPERIENCE позволяет организациям взаимодействовать в режиме реального времени на любых устройствах, связываться с клиентами и поставщиками и отслеживать ход выполнения работ, обеспечивая непревзойденное качество изделий и высокий уровень обслуживания.

рука, держащая модель мира и облака
рука, прикасающаяся к планшету

3DEXPERIENCE WORKS для проектирования, имитационного моделирования, производства, управления данными и жизненным циклом

3DEXPERIENCE WORKS — это портфель решений, сочетающих простоту использования SOLIDWORKS с мощностью и функциональностью платформы 3DEXPERIENCE. Благодаря 3DEXPERIENCE WORKS ваши сотрудники получают доступ к впечатляющим возможностям проектирования (SOLIDWORKS), имитационного моделирования (SIMULIAWORKS), производства (DELMIAWORKS), управления данными об изделиях и жизненным циклом (ENOVIAWORKS). Этот портфель решений позволяет расширить возможности разработки и быстрее решать новые задачи. Посмотрите обзор доступных решений для преобразования бизнеса.

Удобное проектирование в облаке

3D Sculptor — браузерное решение для трехмерного моделирования с разделением поверхностей, которое дополняет SOLIDWORKS 3D CAD и позволяет промышленным дизайнерам и инженерам создавать модели с бионическими формами. Такие задачи выполняются быстрее и проще, чем с помощью традиционных параметрических инструментов. 3D Creator позволяет дизайнерам и инженерам моделировать параметрические твердые тела и поверхности на платформе 3DEXPERIENCE. С помощью этого решения можно создавать концептуальные проекты, а также подробные модели деталей и сборок. Созданные на базе платформы 3DEXPERIENCE, решения 3D Sculptor и 3D Creator легко подключаются к SOLIDWORKS 3D CAD и друг к другу. 

Открывайте новые аспекты проектирования с 3D Sculptor и 3D Creator.

женщина с двумя экранами
рука, показывающая на экран

Расширенные возможности имитационного моделирования в облаке

Structural Professional Engineer предоставляет пользователям SOLIDWORKS расширенные возможности имитационного моделирования на основе решающей программы Abaqus с технологией анализа методом конечных элементов. Это решение, созданное на базе платформы 3DEXPERIENCE, расширяет возможности SOLIDWORKS Simulation. Оно позволяет выполнять структурный статический анализ, анализ собственных частот, потери устойчивости, динамических реакций, а также структурный термический анализ деталей и сборок.

Откройте для себя расширенные возможности имитационного моделирования с решениями Structural Simulation

Управление ERP/MES в облаке

DELMIAWORKS ERP — это комплексное решение для управления процессами в производственных компаниях. Централизованная регистрация и отслеживание всех критически важных бизнес-процессов, от проектирования и разработки до поставки, гарантируют доступность необходимых компонентов в нужное время. Простые и наглядные информационные панели позволяют получать информацию из производственных цехов и других подразделений в режиме реального времени, а затем использовать ее при принятии решений. Все сотрудники отделов проектирования, финансов, продаж, закупок, логистики и производства работают в единой системе DELMIAWORKS ERP. Прямая интеграция с SOLIDWORKS и платформой 3DEXPERIENCE обеспечивает слаженное взаимодействие и обмен информацией между рабочими группами. 

Обзор DELMIAWORKS ERP

DELMIAWORKS Shop Floor

Управление данными и жизненным циклом изделий в облаке

Используйте решения для управления данными и жизненным циклом изделий на платформе 3DEXPERIENCE, чтобы эффективно планировать, разрабатывать и выпускать продукцию. Это поможет повысить производительность, улучшить совместную работу и ускорить внедрение инноваций. Управляйте проектами и документацией непосредственно в SOLIDWORKS и с легкостью предоставляйте доступ к данным CAD в облаке всем участникам процесса. Рабочие группы могут управлять проектами в реальном времени и выполнять различные операции жизненного цикла, включая внесение изменений, выпуск, блокировку и разблокировку.

Обзор  управления данными и жизненным циклом изделий 

мужчина и женщина показывают на экран

Настало время для трансформации

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к полнофункциональной семидневной пробной версии 3DEXPERIENCE WORKS!

Подробнее о платформе 3DEXPERIENCE

Хотите получить пробную версию 3DEXPERIENCE WORKS?

Оцените первыми эффективные возможности совместной работы, внедрения инноваций и достижения бизнес-целей.

1. SOLIDWORKS
  2. SOLIDWORKS Cloud Solutions

The Future of Product Development is Here: 3DEXPERIENCE WORKS

Uniting your entire organization from design and manufacturing to service and marketing under one collaborative, product development environment in the cloud.

As the need for developing engaging consumer experiences increases, and products become more complex and connected, the ability to readily access product development data and effectively collaborate with stakeholders across different locations is more critical than ever. Now any business can take advantage of new capabilities to meet these high-stakes demands. Enter 3DEXPERIENCE WORKS, a portfolio of solutions on the 3DEXPERIENCE platform that strengthens the SOLIDWORKS you love by connecting the world’s best design solution to powerful data and lifecycle management, simulation, and manufacturing applications on the cloud –

giving you the tools to:

  • Solve new problems: Extend SOLIDWORKS capabilities by tapping a vast set of concept-to-market solutions that work together seamlessly.
  • Collaborate without friction: Securely share data and collaborate from anywhere, at any time, and on any device combining structured and unstructured collaboration.
  • Work with people you trust: Work with your local value added resellers to implement and support your solutions.
hand holding abstract world and cloud

What is the 3DEXPERIENCE Platform?

The 3DEXPERIENCE platform is a cloud-based environment that connects your product development process from design through manufacturing and delivery. Ideal for organizations of any size, as your organization and needs evolve, you can access a seamless portfolio of solutions to manage every aspect of your product lifecycle. The platform provides a single source of truth so your teams can share data securely from anywhere. The 3DEXPERIENCE platform empowers organizations to collaborate in real-time from any device, connect with customers and suppliers, and track progress so you can deliver unrivaled products and customer experiences.

3DEXPERIENCE WORKS for Design, Simulation, Manufacturing, and Data and Lifecycle Management

3DEXPERIENCE WORKS is a portfolio of solutions combining the ease-of-use of SOLIDWORKS with the power and breadth of the 3DEXPERIENCE platform. With 3DEXPERIENCE WORKS, your teams have access to powerful capabilities for design (SOLIDWORKS), simulation (SIMULIAWORKS), manufacturing (DELMIAWORKS) and product data and lifecycle management (ENOVIAWORKS). The portfolio enables you to extend your product development capabilities and solve new problems faster. Here is an overview of the transformational solutions available.

hand touching tablet
woman double screens

Intuitive Design in the Cloud

3D Sculptor, a browser-based 3D subdivision modeling solution, complements SOLIDWORKS 3D CAD and enables industrial designers and engineers to create organically shaped models faster and easier than with traditional parametric tools. 3D Creator enables designers and engineers to model parametric solids and surfaces on the 3DEXPERIENCE platform to convey conceptual design and detailed parts and assemblies. Built on the 3DEXPERIENCE platform, 3D Sculptor and 3D Creator seamlessly connect with SOLIDWORKS 3D CAD and each other. 

Explore the Design Process with 3D Sculptor and 3D Creator.

Advanced Simulation Capabilities in the Cloud

Structural Professional Engineer brings advanced simulation powered by the Abaqus Finite Element Analysis solver to SOLIDWORKS users. Built on the 3DEXPERIENCE platform, the solution extends SOLIDWORKS Simulation through tight integration. It enables you to conduct structural static, frequency, buckling, modal dynamic response, and structural-thermal analysis of parts and assemblies.

Explore advanced simulation capabilities with Structural Simulation Solutions

hand pointing at screen
DELMIAWORKS Shop Floor

ERP/MES Management in the Cloud

DELMIAWORKS ERP is an end-to-end management solution for manufacturing companies. Capturing and tracking all your critical business processes, from design and engineering to shipping, in one place ensures the right components are available at the right time. Collecting real-time data from your plant floor and across your organization in easy-to-understand dashboards gives your teams all the information needed to make critical business decisions. Engineering, finance, sales, purchasing, logistics, and manufacturing teams all work within DELMIAWORKS ERP. Direct integration to SOLIDWORKS and the 3DEXPERIENCE platform enables frictionless collaboration and communication among your teams. 

Explore DELMIAWORKS ERP

Data and Product Lifecycle Management in the Cloud

Plan, develop and release your products seamlessly with the data and product lifecycle management solutions on the 3DEXPERIENCE platform, helping you to improve productivity, collaboration and innovation. Manage product designs and documentation directly from SOLIDWORKS while making your CAD data accessible on the cloud so you can easily share it with stakeholders. Enable your teams to manage projects in real time and perform lifecycle operations including revise, release, and lock/unlock.

Explore Data and Product Lifecycle Management 

man and woman pointing at screen

It's Time to Transform the Way You Work

Sign up today to access your unlimited seven-day 3DEXPERIENCE WORKS trial!

Learn More About the 3DEXPERIENCE Platform

Have questions about the 3DEXPERIENCE WORKS solution portfolio?

Maximize collaboration to create innovative new products and achieve your business goals.