Сертификация

Возникнут ли проблемы, если во время сдачи экзамена в качестве десятичного разделителя использовалась запятая (,) вместо точки (.)?

Клиентское программное обеспечение для тестирования использует десятичный разделитель, указанный в меню "Панель управления--> Язык и региональные стандарты-->Настройка-->Десятичный символ". Если в поле ответа введен десятичный разделитель, не совпадающий с этой настройкой, он не будет принят. Если вы полагаете, что у вас возникла такая проблема с клиентом virtualtester, направьте обращение по электронной почте support@tangix.com.

Можно ли получить сертификат по обычной почте после сдачи экзамена?

SOLIDWORKS больше не отправляет сертификаты о сдаче экзаменов обычной почтой.  Вам больше не нужно ожидать получения сертификатов: их можно легко скачать на компьютер и распечатать.  Чтобы распечатать сертификат, перейдите на веб-сайт https://3dexperience.virtualtester.com/#home. Нажмите кнопку "Скачать сертификат" и следуйте инструкциям на экране.  Обратите внимание, что распечатать сертификаты можно не для всех экзаменов.

Что такое экзамен Certified SOLIDWORKS Professional (CSWP)?

Экзамен CSWP — это комплексный онлайн-экзамен без участия наблюдателей, в ходе которого проверяется способность проектировать и анализировать параметрические детали и перемещаемые сборки с помощью различных сложных функций SOLIDWORKS, включая инструменты проверки проекта. После успешной сдачи этого экзамена выдается сертификат SOLIDWORKS Professional.

Какие возможности дает бесплатный экзаменационный ваучер обладателям подписки?

Для каждого рабочего места SOLIDWORKS, включенного в подписку организации, пользователям предоставляется один бесплатный базовый экзамен, один бесплатный расширенный экзамен и один специальный экзамен. Доступ к этим экзаменам предоставляется раз в полгода (с января по июнь и с июля по декабрь).  Другими словами, 1 января и 1 июля система перезагружается, и пользователи могут получить новый набор экзаменационных ваучеров.

Какова цель экзамена CSWP?

Цель программы Certified SOLIDWORKS Professional Program — установить отраслевой стандарт, по которому оцениваются специалисты SOLIDWORKS. Эта оценка выполняется путем справедливого комплексного тестирования ваших знаний о SOLIDWORKS: как в области проектирования механических компонентов, так и в области проверки проектов. Оценка выполняется в двух целях. Во-первых, получение сертификата на индивидуальном уровне подтверждает, что его обладатель является высококвалифицированным специалистом по SOLIDWORKS. Во-вторых, с помощью этой оценки специалисты по найму могут проверять компетентность кандидатов, а это, в свою очередь, позволяет сэкономить время и усилия, необходимые для сбора информации о потенциальных кандидатах.

Как получить бесплатный набор ваучеров на сертификационные экзамены SOLIDWORKS?

Каждому пользователю, желающему получить экзаменационные ваучеры, требуется следующее:

1) SOLIDWORKS ID, связанный с серийным номером SOLIDWORKS в подписке;

2) VirtualTester ID

Какие ресурсы требуются для сдачи экзаменов CSWA/CSWP?

Тест CSWA/P — это онлайн-тест, который можно выполнить на любом компьютере с запущенной программой SOLIDWORKS и доступом к Интернету.  Тест запускается в отдельном окне клиента, вне программы SOLIDWORKS.  Экзаменационную программу можно запустить на том же компьютере, где установлена программа SOLIDWORKS, или на отдельном компьютере, рядом с которым находится компьютер с установленной программой SOLIDWORKS.  Обратите внимание: при прохождении теста на отдельном компьютере существует несколько способов переноса файлов с компьютера, где запущена экзаменационная программа, на компьютер с SOLIDWORKS.  Рекомендуется использовать два монитора, но это необязательно.

Как указано выше, для сдачи экзаменов CSWA/P требуется подключение к Интернету.  Возможность автономной сдачи экзаменов в настоящее время не предусмотрена.

Сохраняются ли ответы в случае сбоя компьютера? Сохранятся ли внесенные средства или придется оплачивать тестирование повторно, если произойдет компьютерный сбой?

Вам придется начать экзамен заново.  Восстановить ответы в случае компьютерного сбоя невозможно.  Для получения поддержки свяжитесь с нами по электронной почте certification@solidworks.com.   Объясните ситуацию, и наша служба поддержки поможет вам решить эту проблему.

Каковы правила пересдачи экзамена CSWA/CSWP или любого другого сертификационного экзамена SOLIDWORKS?

Пересдать сертификационный экзамен SOLIDWORKS можно по окончании 14-дневного периода ожидания.  Кроме того, для пересдачи экзамена пользователю потребуется еще раз внести плату за экзамен. 

Что я получу после сдачи экзамена?

После каждого успешно пройденного экзамена выдается сертификат. Вы получите электронное письмо со ссылкой на страницу электронного сертификата. Здесь вы можете войти в систему и скачать электронные сертификаты и логотипы для электронных визитных карточек; обладатели сертификата CSWP также получают скидки на продукты партнеров и возможность участвовать в мероприятиях SOLIDWORKS World. Дополнительную информацию см. на веб-сайте www.solidworks.com/cswp.

У меня есть сертификат. Почему мои данные не отображаются в онлайн-каталоге?

Возможность отображения данных в онлайн-каталоге CSWP утверждается пользователем.  По умолчанию данные пользователей не отображаются в каталоге. Чтобы включить отображение данных, необходимо войти в свою учетную запись и выбрать соответствующий параметр.  Войти в учетную запись можно по следующей ссылке: https://3dexperience.virtualtester.com/#home. После входа в учетную запись перейдите на страницу настроек и выберите вариант "Да" для параметра "Включить меня в онлайн-каталог".

На каких языках доступны экзамены?

Экзамены CSWP/CSWA доступны на следующих языках: английский, французский, немецкий, итальянский, португальский, испанский, китайский (упрощенный), корейский, японский, турецкий и китайский (традиционный).

Можно ли массово оплачивать экзамены и распределять их между сотрудниками?

Да. Вы можете массово оплатить экзамены в нашем интернет-магазине, а затем выдать определенным пользователям ваучеры на прохождение экзамена. Чтобы создать ваучеры для массового экзамена, войдите в свою учетную запись virtualtester и выполните несколько простых действий: https://3dexperience.virtualtester.com/#home

Можно ли приостановить прохождение экзамена?

Нет. Начатый экзамен приостановить нельзя.

Я сдавал экзамен, и после завершения теста прервалось соединение с Интернетом. Как передать свои результаты?

Программа тестирования будет пытаться восстановить соединение в течение примерно 2 минут. Если восстановить соединение не удастся, появится сообщение об ошибке и на вашем компьютере будет сохранен файл TXT. Файл сохраняется с именем Tangix_TesterPro_Error_Date_Time. Отправьте этот файл по электронной почте support@tangix.com

Certification

What is Certified SOLIDWORKS Professional (CSWP) exam?

The CSWP exam is a comprehensive, non-proctored online exam that tests an individual’s ability to design and analyze parametric parts and movable assemblies using a variety of complex features in SOLIDWORKS, including design validation tools. A Certified SOLIDWORKS Professional is an individual that has successfully passed this exam.

What exactly is the free exam voucher offer for Subscription Service customers?

For every seat of SOLIDWORKS that a company has on Subscription Service, users at that company can receive one free core exam, one free advanced exam, and one specialty exam each half of the year (January to June and July to December).  Basically, every January 1 and July 1, the system resets and users will be able to claim a fresh set of exam vouchers.

What is the goal of the CSWP exam?

The goal of the Certified SOLIDWORKS Professional Program is that it establishes an Industry standard by which SOLIDWORKS professionals are evaluated. This evaluation is completed using a fair, comprehensive test of your knowledge of SOLIDWORKS both in the areas of Mechanical Design and Design Validation. Completing the evaluation will accomplish two goals. First, on an individual level, achieving certification establishes you as a highly competent professional in the use of SOLIDWORKS. Second, for the hiring managers, acts as a valuable assessment to attest for the individual’s competency, thereby reducing the amount of time and energy required to research prospective candidates.

What do I need to claim my free set of SOLIDWORKS Certification exam vouchers?

Each user wishing to claim their exam vouchers needs 2 things:

1) A SOLIDWORKS ID linked to a SOLIDWORKS serial number on Subscription Service and

2) A VirtualTester ID

What resources do I need to take the CSWA/CSWP?

The CSWA/P test is an on-line test that can be taken on any computer that has SOLIDWORKS running and a connection to the Internet.  The test runs in its own client window separate from SOLIDWORKS.  You can either run the exam software on the same computer as your SOLIDWORKS software or in a separate computer next to the one running SOLIDWORKS.  Please note that if you are taking the test on a separate computer that you have some means to transfer files from the computer running the testing client to the computer running SOLIDWORKS.  Dual monitors are recommended but not required.

As stated above, an internet connection is required for the CSWA/P exams.  At this point there are no provisions for a stand-alone exam.

Will my answers be lost if my computer crashes? Will I lose my testing credit/have to pay again if my computer crashes?

You will have to start the examination over.  If your computer crashes, your answers are not recoverable.  Email certification@solidworks.com for support.  Please explain the situation and our support team will make a decision on a course of action.

What is the policy on retaking the CSWA/CSWP or any other SOLIDWORKS Certification exam?

There is a 14-day waiting period before retaking any SOLIDWORKS Certification exam.  Also the user will be required to purchase another exam credit to retake the test. 

What do I receive when I pass the exam?

You will receive certificates for each exam that you pass. You receive an email that directs you to our electronic certificate access page. There you can login and download your electronic certificate(s) and electronic business card logo(s); CSWP’s also receive discounts to partner products and SOLIDWORKS World events. For more information refer to www.solidworks.com/cswp.

I have my certification. Why don't I show up in the online directory?

The option to be displayed in the online CSWP directory is something that must be approved by the user.  By default it is set to not display your listing in the diretory so you need to login to your account and select the option to be displayed.  You can login to your account by visiting this link: https://3dexperience.virtualtester.com/#home. Once logged into your account navigate to your settings page and select the "Yes" option for "List in Online Directory".

In which languages are the exams available?

The CSWP/CSWA exams are available in the following languages: English, French, German, Italian, Portuguese, Spanish, Chinese (Simplified), Korean, Japanese, Turkish, and Traditional Chinese.

Can I buy an exam in bulk and then distribute it to my employees?

Yes. You are allowed to purchase exams in bulk on our webstore then transfer testing credits to users of your choice in the form of a 'voucher'. To create vouchers from your bulk purchase, log into your virtualtester account and follow the simple instructions: https://3dexperience.virtualtester.com/#home

Can the exam be paused?

No. Once started, exams cannot be paused.

I took the exam and my Internet connection failed when the test ended. How do I report my results now?

The tester software will retry to connect for ~2 minutes. If the connection is still not available, an error message will be displayed and a TXT file will be saved on your desktop. The name of the file is: Tangix_TesterPro_Error_Date_Time. Please send this file to support@tangix.com

Can I discuss my results with someone at SOLIDWORKS or review the reasons if I failed?

You are encouraged to discuss your exam with an authorized training and support provide or fellow SOLIDWORKS users.  The SOLIDWORKS Certification cannot share the answers or solution methodology so as not to prejudice your next attempt. 

Due the complexity of an online testing environment, where every candidate receives a unique exam, we are unable to provide individuals with hands on analysis of improvement areas in their exam.  However, we can encourage you to visit our public website, where you will find a list of exam topics that you should be proficient in for each exam.

Where can I report technical issues and enhancement requests regarding the testing software?