1. SOLIDWORKS
  2. Как купить

Как купить

Подобрать оптимальный продукт SOLIDWORKS в соответствии с вашими требованиями можно несколькими способами. Мы можем проконсультировать вас по ценам, рассказать о вариантах лицензирования, предложить демонстрации продуктов и учебные курсы, а также порекомендовать местного реселлера.

Начните с бесплатной пробной версии Попробуйте

Бизнес

Для разработки инноваций и развития бизнеса компаниям любых размеров требуются интегрированные решения. Решения SOLIDWORKS просты в использовании и освоении, а их взаимная интеграция позволяет ускорить разработку изделий, повысить качество и снизить расходы. Свяжитесь со специалистом по продажам SOLIDWORKS и расскажите о своих потребностях.

Образование

SOLIDWORKS предоставляет студентам инженерных и военно-технических специальностей широкие возможности профессиональной реализации с помощью инновационных решений. SOLIDWORKS предлагает комплексный инструмент для преподавания CAD, включающий полный интерактивный учебный курс на базе программного обеспечения.

Научно-исследовательские работы

Сегодняшний научно-исследовательский проект может стать самой инновационной и продаваемой технологией будущего. SOLIDWORKS Research Edition — это оптимальное универсальное решение, позволяющее проектировать оборудование и выполнять анализ в рамках научно-исследовательских проектов, включая инновационные интеллектуальные наработки, а также воплощать идеи в реальность.

Учащиеся

SOLIDWORKS устанавливает отраслевые стандарты проектирования и разработки и предлагает учащимся идеальную программную платформу для эффективного начала карьеры.

Предприниматели и стартапы

Программы SOLIDWORKS для предпринимателей компании получают бесплатный доступ к ресурсам программного обеспечения, обучения и совместного маркетинга для успешного роста.

Хотите быстро узнать, как купить наши продукты?

Мы можем проконсультировать вас по ценам, рассказать о вариантах лицензирования, предложить демонстрации продуктов и учебные курсы, а также порекомендовать местного реселлера.

Share
  1. SOLIDWORKS
  2. How to Buy

How to Buy

There are several ways to buy SOLIDWORKS that best suit your needs. We can help you with product pricing, license options, product demonstrations, training, and finding a local reseller.

Start your free trial Try now

(Panel 3 sections)

Commercial

Companies of all sizes need integrated solutions to help them innovate and grow their business. SOLIDWORKS products are easy-to- learn and use, and work together to help you design products better, faster, and more cost efficiently. Contact a SOLIDWORKS sales expert to discuss your unique needs.

Academia

SOLIDWORKS helps prepare student engineers, designers, and military to succeed in their careers through innovation solutions. SOLIDWORKS offers the complete CAD teaching tool, featuring software, certification, and full curriculum and interactive courseware.

Research

Today’s research project can become tomorrow’s hottest new commercial technology. The SOLIDWORKS Research Edition is the perfect all-in- one solution forhardware design and analysis for research projects involving innovative Intellectual Property (IP) and turning ideas into reality.

Entrepreneurs and Startups

The SOLIDWORKS for Entrepreneurs program offers software, training, and co-marketing resources at no cost to help you succeed.

Want quick answers on How to Buy?

We can help you with product pricing, license options, product demonstrations, training, and finding a local reseller.